Клиент вправе отказаться от товара, мероприятия или услуги в любое время ДО его передачи. Для возврата товара напишите по адресу
order@point-zero.ru Мы с Вами свяжемся и уточним дальнейшие действия.
Обратите внимание! Парфюмерно-косметические средства, средства санитарии и гигиены возврату и обмену на аналогичный товар НЕ ПОДЛЕЖАТ. (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара, при соблюдении указанных выше требований, продавец должен возвратить клиенту денежную сумму, уплаченную им по договору, за исключением расходов продавца на доставку от клиента возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления клиентом соответствующего требования.
При безналичной оплате заказа (банковской картой или через интернет-банк) возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту). Сумма возврата будет равняться сумме покупки за вычетом расходов продавца на доставку товара потребителю и доставку от потребителя возвращенного товара.
Обмен товаров Обратите внимание! Парфюмерно-косметические средства, средства санитарии и гигиены возврату и обмену на аналогичный товар НЕ ПОДЛЕЖАТ. (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).
Обмен товара ненадлежащего качества производится на аналогичный товар надлежащего качества.
Для возврата или обмена такого товара отправьте, пожалуйста, письмо с указанием номера заказа и описанием несоответствия товара заказанному по адресу
order@point-zero.ru, а также приложите фотографии:
- товара, на которой явно виден брак,
- этикетки и упаковки,
- документа, подтверждающего покупку товара.
Мы с Вами свяжемся и уточним дальнейшие действия по замене или возврату товара.
Все вопросы, связанные с условиями возврата и обмена товаров и услуг надлежащего качества, а также возвратом денежных средств, Вы можете уточнить по адресу
order@point-zero.ru.